К концу учебного года учащиеся должны знать:
фамилии авторов, с творчеством которых неоднократно
встречались на страницах учебника (С. Маршак, С. Михалков,
А. Барто, Н. Носов, В. Драгунский), и их произведения (на-
звание, содержание);
наизусть 8—10 поэтических произведений;
Учащиеся должны иметь элементарные
представления о:
произведениях устного народного творчества;
прозаическом и поэтическом художественном произведении.
Учащиеся должны уметь:
Потешки, небылицы
Отсканируй код, прочитай небылицы, попробуй сочинить свою небылицу. Результаты своей работы пришли учителю на почту.
9-15 сентября
Лирические песни
Послушай пример лирической песни
Шуточные песни
16-22 сентября
Выучи любую скороговорку, научись произносить её быстро и чётко.
Сочини свою загадку. Сделай рисунок- отгадку. Будь готов загадать её одноклассникам.
"Лиса и журавль". Русская народная сказка
23-29 сентября
"Два жадных медвежонка" Венгерская народная сказка
"Котик- золотой лобик" Белорусская народная сказка
Внеклассное чтение Русские народные сказки
30 сентября- 6 октября
Обобщающий урок по теме "Страна народного творчества"
Найди неправильные названия сказок, назови их правильно
Царевна- индюшка, Сивка- будка, По собачьему велению, иван- Царевич и зелёный волк, Лапша из топора, У страха уши велики, Сестрица Алёнушка и братец Никитушка.
На каждую букву алфавита назови сказочного героя
7-13 октября
И. Соколов- Микитов "Пришёл сентябрь"
М. Богородицкая "Сентябрьская скороговорка"
Е. Григорьева "Рябиновая скороговорка"
Н. Сладков "Осень на пороге"
Е. Благина "Улетают, улетели..."
Тренируем словесное рисование
14-20 октября
Ю. Коваль "Сирень и рябина", "Дубы"
И. Токматов "Осинка", "Дуб"
Развитие речи. Составление рассказа на тему "Осень"
Я. Аким "Моя родня"
А. Барто "Я расту!"
21-27 октября
Ю. Яковлев "Мама"
Я. Брыль "Просто и ясно"
фамилии авторов, с творчеством которых неоднократно
встречались на страницах учебника (С. Маршак, С. Михалков,
А. Барто, Н. Носов, В. Драгунский), и их произведения (на-
звание, содержание);
наизусть 8—10 поэтических произведений;
Учащиеся должны иметь элементарные
представления о:
произведениях устного народного творчества;
прозаическом и поэтическом художественном произведении.
Учащиеся должны уметь:
- читать целыми словами вслух и молча (допускается чтение
- по слогам слов, сложных по слоговой структуре и неясных по смыслу) с соблюдением орфоэпических норм, в темпе, приближенном к скорости разговорной речи ученика;
- выразительно читать художественное произведение с соблюдением пауз и интонаций предложения;
- ориентироваться в содержании прочитанного (по вопросам учебника, учителя, иллюстрациям, заглавию;
- объяснять заглавие произведения, устанавливать смысловые связи между событиями), с помощью выборочного чтения подтверждать свои суждения;
- оценивать с помощью учителя действия и поступки героев,
- определять к ним свое отношение;
- определять с помощью учителя основную мысль произведения;
- с помощью учителя делить произведение на части, составлять простой план, подробно пересказывать по плану, вопросам учителя, сюжетным рисункам;
- находить с помощью учителя в тексте образные слова и выражения, объяснять их значение;
- различать практически произведения фольклорных жанров.
2-8 сентября
Пестушки
Отсканируйте QR- код, прочитайте потешки, выучите 1-2 наизусть, сделайте запись в сервисе vokaroo. Ссылку на полученную запись пришли учителю на электронную почту.
Колыбельные песни
Отсканируйте QR- код, прочитайте потешки, выучите 1-2 наизусть, сделайте запись в сервисе vokaroo. Ссылку на полученную запись пришли учителю на электронную почту.
Колыбельные песни
Потешки, небылицы
Отсканируй код, прочитай небылицы, попробуй сочинить свою небылицу. Результаты своей работы пришли учителю на почту.
Лирические песни
Послушай пример лирической песни
Шуточные песни
Послушай пример шуточной песни
16-22 сентября
Скороговорки, загадки
Выучи любую скороговорку, научись произносить её быстро и чётко.
Сочини свою загадку. Сделай рисунок- отгадку. Будь готов загадать её одноклассникам.
"Лиса и журавль". Русская народная сказка
23-29 сентября
"Два жадных медвежонка" Венгерская народная сказка
"Котик- золотой лобик" Белорусская народная сказка
Внеклассное чтение Русские народные сказки
30 сентября- 6 октября
Обобщающий урок по теме "Страна народного творчества"
Найди неправильные названия сказок, назови их правильно
Царевна- индюшка, Сивка- будка, По собачьему велению, иван- Царевич и зелёный волк, Лапша из топора, У страха уши велики, Сестрица Алёнушка и братец Никитушка.
На каждую букву алфавита назови сказочного героя
7-13 октября
И. Соколов- Микитов "Пришёл сентябрь"
М. Богородицкая "Сентябрьская скороговорка"
Е. Григорьева "Рябиновая скороговорка"
Н. Сладков "Осень на пороге"
Е. Благина "Улетают, улетели..."
Тренируем словесное рисование
Словесное рисование - один из приемов творческой работы детей по следам услышанного или прочитанного произведения. Цель С. р. закрепить образы произведения, включить детское воображение, сконструировать возникшие представления. Обсуждая воображаемую картину после прочтения произведения, взрослый обращает внимание детей на 3 аспекта: содержание (Что будет нарисовано?); композиция (Как мы расположим объекты на картине? Что будет на переднем плане, что вдали, что слева, справа? Что будет изображено в центре? Какие позы выберем для людей? и т. д.); цветовое решение (Какие краски используем для картины?).
ЗАДАНИЕ:
Прочитай любое стихотворение или рассказ об осени (не из учебника!), представь себе то, что описывает автор. Порпобуй нарисовать словесную картину представленного. Сделай запись своего творчества в SoundCloud, ссылку пришил мне на электронный адрес. Ваши работы появятся здесь.
14-20 октября
Ю. Коваль "Сирень и рябина", "Дубы"
И. Токматов "Осинка", "Дуб"
Развитие речи. Составление рассказа на тему "Осень"
Я. Аким "Моя родня"
А. Барто "Я расту!"
21-27 октября
Ю. Яковлев "Мама"
Я. Брыль "Просто и ясно"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.