Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
раскрывать элементарные взаимосвязи, существующие между неживой и живой природой, растениями и животными, а также между природой и человеком;
употреблять слова приветствия, обращения, благодарности;
объяснять необходимость:
а) соблюдения норм и правил природоохранного поведения;
б) выполнения правил этикета в совместном коллективном труде и в играх со сверстниками;
в) соблюдения правил поведения на улице, в транспорте,
в общественных местах;
г) следить за своим внешним видом;
д) поддерживать чистоту и уют в своем доме, классном помещении;
различать (по существенным и отличительным признакам):
а) живые и неживые предметы природы;
б) несколько видов наиболее распространенных дикорастущих и культурных деревьев (3—4), кустарников (2—3) и
травянистых растений родного края (3—4 вида);
в) несколько видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики (2—3);
г) лекарственные и ядовитые растения (2—3 вида);
д) несколько видов наиболее распространенных насекомых
(2—3), птиц (3—4) и зверей (4—5) родного края;
проводить наблюдения за растениями, животными (под руководством учителя, воспитателя ГПД);
участвовать в доступной природоохранной деятельности во время проведения экскурсий в природу.
Mind Map created by mamanya2810 with GoConqr
9, 23 сентября
Воздух и жизнь. Значение и свойства воздуха
30 сентября
Вода и жизнь. Свойства воды
7 октября
Значение и охрана воды
14-27 октября
Почва и её значение
Mind Map created by mamanya2810 with GoConqr
28-31 октября
Растения как часть живой природы
11-17 ноября
Строение растений. Условия, необходимые для роста и развития растений
______________________________________________________
18 ноября- 1 декабря
Дикорастущие деревья и кустарники
Познакомиться с темой можно здесь
2-8 декабря
Лекартсвенные растения Беларуси
Flash Card Deck created by ingaweb with GoConqr
9-15 декабря
Ядовитые растения Беларуси
16-23 декабря
Охрана растений
Выполни интерактивное задание
Культурные растения Беларуси
13-19 января
Декоративные растения
Познакомиться с темой можно здесь
20-27 января
Грибы. Съедобные и ядовитые грибы
- что такое природа;
- признаки живой природы;
- значение воздуха, воды, почвы в природе и для человека;
- несколько видов наиболее распространенных дикорастущих
- и культурных деревьев, кустарников и травянистых растений;
- несколько видов наиболее распространенных насекомых
- (2—3), птиц (3—4) и зверей (4—5) родного края;
- несколько видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики Беларусь (2—3);
- правила поведения в природе (почему нельзя собирать букеты из красивоцветущих растений на лугу, в лесу, ловить
- цветных бабочек, жаб и т. д.) и в общественных местах (в библиотеке, транспорте, на улице и т. п.);
- правила общения с ровесниками и взрослыми;
- какое значение для здоровья имеет пребывание на свежем воздухе;
- почему необходимо проветривать квартиру и классные помещения;
- какие продукты наиболее полезны для здоровья;
- значение чистой воды для здоровья человека;
- приемы оказания первой помощи при ожогах, ушибах, царапинах, порезах.
Учащиеся должны уметь:
раскрывать элементарные взаимосвязи, существующие между неживой и живой природой, растениями и животными, а также между природой и человеком;
употреблять слова приветствия, обращения, благодарности;
объяснять необходимость:
а) соблюдения норм и правил природоохранного поведения;
б) выполнения правил этикета в совместном коллективном труде и в играх со сверстниками;
в) соблюдения правил поведения на улице, в транспорте,
в общественных местах;
г) следить за своим внешним видом;
д) поддерживать чистоту и уют в своем доме, классном помещении;
различать (по существенным и отличительным признакам):
а) живые и неживые предметы природы;
б) несколько видов наиболее распространенных дикорастущих и культурных деревьев (3—4), кустарников (2—3) и
травянистых растений родного края (3—4 вида);
в) несколько видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики (2—3);
г) лекарственные и ядовитые растения (2—3 вида);
д) несколько видов наиболее распространенных насекомых
(2—3), птиц (3—4) и зверей (4—5) родного края;
проводить наблюдения за растениями, животными (под руководством учителя, воспитателя ГПД);
участвовать в доступной природоохранной деятельности во время проведения экскурсий в природу.
2 сентября
Тема: Природа вокруг тебя. природа живая и неживая
Тема: Природа вокруг тебя. природа живая и неживая
Mind Map created by mamanya2810 with GoConqr
9, 23 сентября
Воздух и жизнь. Значение и свойства воздуха
Вода и жизнь. Свойства воды
7 октября
Значение и охрана воды
14-27 октября
Почва и её значение
Mind Map created by mamanya2810 with GoConqr
28-31 октября
Растения как часть живой природы
11-17 ноября
Строение растений. Условия, необходимые для роста и развития растений
______________________________________________________
18 ноября- 1 декабря
Дикорастущие деревья и кустарники
Познакомиться с темой можно здесь
2-8 декабря
Лекартсвенные растения Беларуси
Flash Card Deck created by ingaweb with GoConqr
9-15 декабря
Ядовитые растения Беларуси
16-23 декабря
Охрана растений
Выполни интерактивное задание
Выполни задание, скрин пришли учителю на почту
13-19 января
Декоративные растения
Познакомиться с темой можно здесь
20-27 января
Грибы. Съедобные и ядовитые грибы
27 января- 2 февраля
Разнообразие животных. Насекомые
Насекомые (бабочки)
Вспомни, что ты учил о муравьях
Насекомые. Пчёлы. Муравьи
3-9 февраля
Рыбы
10-16 февраля
Земноводные (амфибии)
24 февраля- 1 марта
Пресмыкающиеся (рептилии)
Пресмыкающиеся (рептилии)
25 апреля
Я и моя семья. Семейные традиции
Подумай, о каких семейных традициях та хотел бы рассказать на уроке
18 апреля
Мир животных (обобщающий урок)
Я и моя семья. Семейные традиции
Подумай, о каких семейных традициях та хотел бы рассказать на уроке
18 апреля
Мир животных (обобщающий урок)
11 апреля
Звери. Забота зверей о детёнышах
Выполни задание в рабочем листе (нужно пройти регистрацию как ученик (stubent))
4 апреля
Птицы
Выполни задание в рабочем листе (нужно будет зарегистрироваться как ученик (student)- займёт 1 минуту)
Звери. Забота зверей о детёнышах
Выполни задание в рабочем листе (нужно пройти регистрацию как ученик (stubent))
4 апреля
Птицы
Выполни задание в рабочем листе (нужно будет зарегистрироваться как ученик (student)- займёт 1 минуту)
Уроки на платформе coreapp.ai
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.