До начала учебного года осталось

Добро пожаловать в блог учителя начальных классов Кушнерёвой А.Г для учеников и их родителей!

Человек и мир



Учащиеся должны знать:
  • что такое природа;
  • признаки живой природы;
  • значение воздуха, воды, почвы в природе и для человека;
  • несколько видов наиболее распространенных дикорастущих
  • и культурных деревьев, кустарников и травянистых растений;
  • несколько видов наиболее распространенных насекомых
  • (2—3), птиц (3—4) и зверей (4—5) родного края;
  • несколько видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики Беларусь (2—3);
  • правила поведения в природе (почему нельзя собирать букеты из красивоцветущих растений на лугу, в лесу, ловить
  • цветных бабочек, жаб и т. д.) и в общественных местах (в библиотеке, транспорте, на улице и т. п.);
  • правила общения с ровесниками и взрослыми;
  • какое значение для здоровья имеет пребывание на свежем воздухе;
  • почему необходимо проветривать квартиру и классные помещения;
  • какие продукты наиболее полезны для здоровья;
  • значение чистой воды для здоровья человека;
  • приемы оказания первой помощи при ожогах, ушибах, царапинах, порезах.

Учащиеся должны уметь:
раскрывать элементарные взаимосвязи, существующие между неживой и живой  природой, растениями и животными, а также между природой и человеком;
употреблять слова приветствия, обращения, благодарности;
объяснять необходимость:
а) соблюдения норм и правил природоохранного поведения;
б) выполнения правил этикета в совместном коллективном труде и в играх со сверстниками;
в) соблюдения правил поведения на улице, в транспорте,
в общественных местах;
г) следить за своим внешним видом;
д) поддерживать чистоту и уют в своем доме, классном помещении;
различать (по существенным и отличительным признакам):
а) живые и неживые предметы природы;
б) несколько видов наиболее распространенных дикорастущих и культурных деревьев (3—4), кустарников (2—3) и
травянистых растений родного края (3—4 вида);
в) несколько видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики  
(2—3);
г) лекарственные и ядовитые растения (2—3 вида);
д) несколько видов наиболее распространенных насекомых
(2—3), птиц (3—4) и зверей (4—5) родного края;
проводить наблюдения за растениями, животными (под руководством учителя, воспитателя ГПД);
участвовать в доступной природоохранной деятельности во время проведения экскурсий в природу.





2 сентября
Тема: Природа вокруг тебя. природа живая и неживая


Mind Map created by mamanya2810 with GoConqr

9, 23 сентября
Воздух и жизнь. Значение и свойства воздуха



 

Чистый воздух- залог здоровья человека

Mind Map created by mamanya2810 with GoConqr 

30 сентября
Вода и жизнь. Свойства воды


 


7 октября
Значение и охрана воды




14-27 октября
Почва и её значение


Mind Map created by mamanya2810 with GoConqr

28-31 октября
Растения как часть живой природы
11-17 ноября
Строение растений. Условия, необходимые для роста и развития растений

 
______________________________________________________

18 ноября- 1 декабря
Дикорастущие деревья и кустарники

Познакомиться с темой можно здесь

2-8 декабря
Лекартсвенные растения Беларуси

Flash Card Deck created by ingaweb with GoConqr 



9-15 декабря
Ядовитые растения Беларуси

16-23 декабря
Охрана растений



Выполни интерактивное задание




Культурные растения Беларуси
Выполни задание, скрин пришли учителю на почту



13-19 января
Декоративные растения
Познакомиться с темой можно здесь

20-27 января
Грибы. Съедобные и ядовитые грибы


  

  

27 января- 2 февраля
Разнообразие животных. Насекомые




Насекомые (бабочки)
Вспомни, что ты учил о муравьях

 
 

Насекомые. Пчёлы. Муравьи


3-9 февраля
Рыбы


 

10-16 февраля
Земноводные (амфибии)



 


24 февраля- 1 марта
Пресмыкающиеся (рептилии)


 


25 апреля
Я и моя семья. Семейные традиции
Подумай, о каких семейных традициях та хотел бы рассказать на уроке

18 апреля
Мир животных (обобщающий урок)

 

11 апреля
Звери. Забота зверей о детёнышах
Выполни задание в рабочем листе (нужно пройти регистрацию как ученик (stubent))

4 апреля
Птицы
Выполни задание в рабочем листе (нужно будет зарегистрироваться как ученик (student)- займёт 1 минуту)


Уроки на платформе coreapp.ai





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.